Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - средне рыночная цена надежной прописки от 9 100 рублей

Обращайтесь и оформите надежную временную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Москве

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация делает все всегда в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется целую вечность выбирать подходящих владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Москве? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделений МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же присутствуют паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в подлинности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от работников информ. обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по этому документу по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


10. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.12.2025